вторник, 25 ноября 2014 г.

СП "В каждый дом по овечке". Овечки Бяшки

Всем привет!
Вот и закончила я овечек. Шились в рамках СП "В каждый дом по овечке" в блоге Сreative World.   
У нас пасмурно и туман, дома не получилось сфотографировать, поэтому вышли мы на прогулку))
Овечки Бяшки
Мастер-класс Шьём овечку Бяшка



Огромная благодарность девочкам с блога Creative World,  благодаря которым я поймала вдохновение, и проснулся интерес к шитым игрушкам!!


Кстати, как мне подсказывает blogger это моё 100-е сообщение!!))



С овечками участвую:

- в галереи "Новый год 2015"
- в галереи "Символ 2015 года"


12 комментариев:

  1. Привет! Вы записались на обмен подарочками, но отправили мне свой адрес. Будете участвовать или не получается? Уже осталось очень мало времени для подготовки и отправки посылки. Так что решайте скорее и пишите мне на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! отправила уже два письма. В обмене буду участвовать!

      Удалить
  2. Лариса! Какие пусечки-лапусечки))) Классные овечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно! Текстильные игрушки только осваиваю))

      Удалить
  3. Какие прелестные)))))))Будто на лугу получились на улице))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие! Бантик - хвостик улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Влюбилась в них, поскольку это практически первые мои текстильные игрушки))

      Удалить
  5. Очень нравятся такие овечки))) Спасибо от блога TL!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана, очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная и многочисленная какая у тебя, Ларисочка, получилась отара! Спасибо за участие со всей отаркой в Галерее символов года!

    ОтветитьУдалить