пятница, 7 ноября 2014 г.

Тыквенная каша и тыква "Джек-фонарь"

Очень люблю тыкву, хотя вкус её поняла всего несколько лет назад, когда стала выращивать сама на даче.
Теперь есть несколько любимых блюд, рецептами которых обязательно поделюсь.
Тыквенная каша

0,5 стакана риса,
0,5 стакана пшенной крупы
 150 гр. тыквы

 Крупу замочить на час (рис предварительно промыть несколько раз в воде, пшенную крупу залить кипятком, а через час промыть холодной водой).
Тыкву порезать кубиками, потушить на сливочном масле минут пять.  В кастрюлю наливаем 2 стакана молока. Воду с крупы сливаем. Всыпаем её в молоко, добавляем соль и сахар по вкусу. Довести до кипения, добавить тушеную тыкву. Сделать маленький огонь, накрыть крышкой, варить до готовности.
Приятного аппетита!


Такие гигантские тыквы выросли у нас в этом году. И очень вкусные))
А это другой сорт, тыквы не вызрели, но отлично подошли для Джека-фонаря на Хэллоуин
Участвую:
- в Рукодельном марафоне
- отправляюсь на 29 встречу в Рукодельное кафе




- участвую в  Креативном ноябре

9 комментариев:

  1. Я кашу не особо ем,а вот моя мама очень ее любит)))))))Джек-фонарь такой милый получился))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,про такой рецептик не знала,спасибо),уже захомячила и попробую))))
    А Джек-тыква хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, очень приятно!
      Приятного аппетита!))

      Удалить
  3. Лариса, спасибо за рецептик! Забираю его в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/11/handmade-cafe-30-features-30.html

    ОтветитьУдалить
  4. я не люблю тыкву... мне неприятен ее запах.. поэтому не готовлю ее, и я так рада, что экран пока не передает запахи, поэтому я могу просто увидеть, как это красиво... оранжевая кашка.... -))))
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за отзыв! Я раньше тоже тыкву не любила. Но с возрастом вкусы меняются!))

      Удалить