понедельник, 3 ноября 2014 г.

Благотворительная ярмарка

Совсем недавно я узнала о благотворительной организации Клуб 5000 
Каждый месяц члены Клуба 5000 собирают именно по такой сумме. Эти деньги идут на помощь детям, больным раком.
В связи с приближающимся 5-летием рождения клуба, решено провести благотворительную ярмарку по продаже изделий ручной работы.
Я решила отправить свои вязаные игрушки и мыло. Очень надеюсь, что они принесут кому-то радость и хоть немного помогут детям!



Приглашаю всех мастериц, в первую очередь из Беларуси, принять участие в этой акции. Подробную информацию можно узнать Здесь

Несколько лет назад я проходила лечение в Минской областной клинической больнице, рядом расположен Детский онкологический центр. Недалеко - Храм святой Живоначальной Троицы Фото сделала там, очень часто возвращаюсь к нему...

Всем здоровья и солнечных дней!

4 комментария:

  1. Лариса, не болей!
    Игрушки чудесные, надеюсь они помогут детка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, молодец! Нужно почитать и мне поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я посылочку отправила. Очень приятна мысль, что это принесет пусть и не большую, но пользу деткам))

      Удалить