понедельник, 10 ноября 2014 г.

Моя первая конфетка! Новогодняя!!!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Совсем недавно Мистер Случай был ко мне благосклонен, и я выиграла  замечательную овечку  Долли в блоге Анны. Овечка уже в пути, я очень её жду))   
 И вот, на основании Закона вселенской справедливости , я решила объявить свою конфетку.
Конфетка моя называется "Новогодняя". В конфетку входит ёлочка, связанная крючком из акриловой пряжи, 11 новогодних салфеток, а также натуральное  кастильское мыло «Овечка» с мыльницей. 


Высота ёлочки 30 см. Перчатки и валеночки связаны из пушистой пряжи Ангора РАМ.
Мыльница связана из полипропиленовой пряжи Adelia «RAFFIA».
 Вес мыла 96 гр.
Подробнее сотав мыла и как оно создавалось можно посмотреть  Здесь
Очень  надеюсь, что кому-то будет приятно получить такой новогодний подарок...
Для этого нужно всего лишь:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить у себя в блоге мою конфетку с активной ссылкой (можно на боковой панельке).
3. Записаться у Мистера Линки .
4. Конфетка отправится в любую точку мира!
5. Конфетные блоги и те, кто не выполнил условия, не участвуют!
6. Розыгрыш состоится 1 декабря 2014 года.
Если вам понравился мой подарок - записываетесь, не стесняйтесь!!!!
Желаю всем удачи в розыгрыше!!!! 


Баннер для блога:

Всем мира, добра и творческих успехов!!!

Mister Linky установила впервые с помощью МК Марии. Спасибо ей огромное, сама бы не разобралась! Если что не будет работать, пишите!



40 комментариев:

  1. Ларисочка, какой замечательный подарок! Очень нравятся все твои игрушки, а уж мыыыыыыыыыыло!!! Просто мечта! Хочется попробовать невероятно! Понимаю, что первым почти не везёт, но всё же запишусь, открою движени, так сказать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, у меня первый участник! :)
      Елена, спасибо большое за отзыв и конечно за участие! Очень приятно! Пусть удача вам улыбнётся! :)

      Удалить
  2. Какая замечательная конфетка!!!!!От ёлочки вообще балдю),красавица))))
    С большим удовольствием записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием записываюсь на вкусную конфетку. Все сделала http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо! Очень рада, что угощение нравится :)

      Удалить
  4. Лариса, классная конфетка! Мыло как всегда очень оригинальное!) А елочка красавица - задала нам всем новогоднее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, привет! Здорово! Попробую поучаствовать. Однажды я уже выиграла приз))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, молодец! присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада новой участнице и читательнице! :)

      Удалить
  8. Удивительно! Как я могла пропустить?
    Приглашаю к себе, у меня то же разыгрывается сладость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за участие, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  9. Какая елочка красивущая! Сразу захотелось Нового Года - прям здесь и сейчас ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада новому участнику и читателю! :)

      Удалить
  10. Лариса, замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за участие и добро пожаловать! :)
      Стала вашем ПЧ в блоге с игрушками))

      Удалить
  11. Здравствуйте) с радостью добавилась в ваш блого-домик, забегайте ко мне в гости;) будем дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень рада новому участнику и постоянному читателю! Пошла в гости ;)

      Удалить
  12. Лариса я мечтала о елочке с ножками в валенках,а теперь буду мечтать еще и с ручками и с ножками-она замечательная.Мое сердечко добавилось в читатели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! И спасибо! Рада, что конфетка нравится! :)

      Удалить
  13. Елочка- просто мечта, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. у нас даже розыгрыш в один день =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлия, мысль у нас работает в одном направлении)) Удачи!

      Удалить
  15. Такая замечательная конфетка, праздничная присоединяюсь http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Елочка фантастическая!!!
    Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень рада новому участнику! :)

      Удалить
  17. Лариса, спасибо за приглашение! Елочка изумительная )) и мыло тоже! Ммм )) участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада вас видеть. Желаю удачи от всей души !

      Удалить
  18. Лариса, как же мне елочка понравилась, такая чудесная! И мыло, мммм! Люблю самодельное мыло, правда еще не пробовала делать с нуля, только из основы))) С удовольствием записываюсь!

    И в свою очередь приглашаю на свою первую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада вас видеть, желаю удачи в розыгрыше новогодней ёлочки!
      Спасибо за приглашение, уже заглянула к вам))

      Удалить
  19. Лариса, елочка и вся конфетка - просто чудо.Восхищает такое фантазийное вязание крючком, для меня это - космос! Присоединяюсь! http://lvotten.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо тебе и за похвалу и за участие в моей первой конфетке! Очень рада тебя видеть в читателях! :)))

      Удалить
  20. Ух, запрыгиваю в последний вагон, но с надеждой на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю удачи ! Спасибо за участие в розыгрыше!

      Удалить