суббота, 11 октября 2014 г.

Радость для хомяка. И нужен совет

У меня живут сразу три хомяка - мыловарный, пряже-вязальный и этимякогданибудьзаймусь.  Подозреваю, что на своих запасах они размножились и живет у меня не по одному хомяку каждого вида, а по целому стаду.

Хомячьи запасы, они же — закрома родины, они же — пенсионный фонд – хомячьи гнезда, норы и сундуки, набитые всеми мыслимыми и немыслимыми прибамбасами. Часто любовно перебираются, разглаживаются лапками и обнюхиваются, согревая душу хомяка… 
Диагноз -  хомякоз в последней, неизлечимой стадии)) 
И ещё один хомячек недавно появился у меня. Вот такие бесподобные кусочки и кусища натурального и искусственного меха недавно мне отдала сотрудница на работе. Случайно разговорились с ней, оказалась, что она не знает куда пристроить это богатство, привезенное ей дочерью ещё в советские времена.  
На фотографиях только часть меха, основная масса осталась за кадром)))


После первых восторгов по поводу появления у меня новых хомячьих запасов возник вопрос, что же с ними делать? игрушки я раньше никогда не шила. Теперь надо осваивать новое направление рукоделия))
Уважаемые мастерицы, буду благодарна за советы и ссылки на мастер классы!!
Заранее спасибо большое всем заглянувшим и откликнувшимся!

12 комментариев:

  1. Лариса, запасы сказочные!!!
    У моего хомяка кома :-)
    Я люблю этот сайт http://prettytoys.ru/workroom/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, огромная благодарность, Лариса! Уже заглянула, столько интересного!!

      Удалить
  2. Ой, Лариса, ничего не подскажу. У самой стада хомячьи бегают, но благо такого пока нет))) в смысле меха, а то боюсь представить в какую степь меня бы понесло))

    ОтветитьУдалить
  3. Рукавички, подушку в технике пэчворк из разноцветного меха, сумочку с меховой отделкой, банально овечек нашить к Новому году)))
    Это только первое, что в голову приходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта болезнь мне знакома не по наслышке' мех шикарный. Вот ссылочка на шитиков' когда то себе хомячила' на всякий случай' который так и не настал ещеhttp://www.liveinternet.ru/users/4693589/post277005120/

    ОтветитьУдалить
  5. вот счастье то привалило! круто! я бы домой чего-нибудь из них сшила, коврик в гостиную, или просто шкурку на кресло - уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Подумаю над пледом на кресло))

      Удалить
  6. Ларис,я вам дам ссылочку на блог Ирины)Это не блог,а кладезь!!!!!Посмотрите,там несколько постов с ссылочками на пошив самых-самых разных игрушечек!!!
    http://loir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень благодарна за ссылку! Огромный выбор!

      Удалить