суббота, 18 октября 2014 г.

Птица счастья

 Эту милую ворону я вязала как Приглашенный дизайнер в Дивных штучках
Тема задания - "Буквы разные писать"Такая вот хитрющая очаровашка живет теперь у меня))

Пряжу подбирала по цветовой гамме, очень хотелось связать  сине-голубую птичку. Тельце и крылья связаны из неопознанной полушерстяной пряжи, хвост из "Хлопок стрейч", клюв и лапы из "Детской новинки". Глазки фирмы "Живые глазки".   
Птичка связана по замечательному  МК Елены Чепиковой. Описание очень понятное. Вот только с клювом у меня не сложилось. По МК необходимо было набирать 25 петель в первом ряду, и вязать три одинаковые детали. У меня получился огромный клювище! В результате проб, первый ряд у меня - это цепочка из 18 петель, и всего две детали. Получилось симпатично на мой взгляд. 
Эти фото делала на даче. Такой урожай яблок у нас в этом году)) ветви лежат на земле.



С Птицей счастья участвую:
в проекте "Вяжем, шьем и вышиваем"













26 комментариев:

  1. Птица красивая! Птица счастья!
    Фотографии как будто из нашего сада!

    ОтветитьУдалить
  2. самая настоящая птица счастья! посмотришь и улыбаться хочется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная птичка получилась и клювик прихорошенький. Поздравляю с таким большим урожаем яблок. У меня даже слюнки потекли' такие они аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Очень веселая птичка! Такая и должна счастье приносить! Синяя гамма очень элегантная!
    Спасибо за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталия! И вам спасибо за чудесную галерею;)

      Удалить
  5. Какая красавица! Красивей ворон не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, замечательно, что понравилась )) Спасибо )

      Удалить
  6. Птичка сплошной гжель! Люблю сочетание синих оттенков. Очень премилая птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! мне очень и очень приятно!

      Удалить
  7. Прямо чудо а не птичка! Очень понравилась, такая забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно, что птичка дарит положительные эмоции!

      Удалить
  8. Прикольная птичка) Расцветка какая моднявая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Да, ворона модница у меня ещё та!))

      Удалить
  9. Какое очаровательное, настроеньеподнимательное создание! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ооочень приятно, что птичка дарит позитивчик!))

      Удалить
  10. Хороша птичка. Сразу видно, что кусочек счастья в клюве принесла.
    А еще яблочки на заднем фоне...ммммм...люблю такие. Осенние и ароматные.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая клевая) Жизнерадостная)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная птица счастья!

    ОтветитьУдалить