среда, 5 апреля 2017 г.

Шаль - фишю Lazy Katy

Всем привет!
Вяжу давно, а вот шали - фишю как-то не вязала.
"Lazy Katy" ("Ленивая Катя") мне сразу очень понравилась простотой вязания, необычной формой и красивой каймой. В принципе, могу рекомендовать эту шаль начинающим шалеманкам.
Пряжа ALIZE kid mohair (62% кидмохер, 38% полиамид), 25гр. - 250м.
Понадобилось всего 28 гр.

Можно по-разному драпировать на шее, асимметричная форма не позволяет шали соскальзывать. Можно заколоть брошкой.




Описание "Lazy Katy" и МК легко найти в интернете в свободном доступе.
Дизайн автора Brigit Freyer и  множество воплощений шали - 

Шаль "Lazy Katy" покажу в галереях ВдохновениеРукодельное кафе №91
Вдохновение... ВЕСНЕ ДОРОГУ!Галерея Рукодельное кафе

Спасибо, что заходите в гости!

26 комментариев:

  1. Ларис, у тебя, наверное, шалей, как платьев у Елизаветы!)))
    Чудесная шалька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Шали я не только для себя и дочки вяжу, но и на подарки, на продажу, на благотворительные ярмарки.

      Удалить
    2. Да, я понимаю. Просто думаю, сколько ты их связала? Не считаешь?)

      Удалить
  2. Очень красиво, воздушно.
    Я тоже шали такой формы не вязала. Но у тебя теперь есть опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалька вроде нравится, но пока не знаю с чем носить)))

      Удалить
  3. Ларочка, шаль бесподобно-красивая, нежная, очаровательная, чудесно смотрится на тебе шаль! :-)
    Я твою шаль ношу и все окружающие замечают и восхищаются ей! Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв! Очень рада, что моя работа понравилась!

      Удалить
  4. Какая воздушная работа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая красивая! Я фишю вязала дважды, но обе симметричные. Для себя как-то не решаюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая фишю!Легкая и воздушная!Я такую еще не вязала, но давно засматриваюсь на нее. Надо бы связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, попробуйте, не сложная шалька. Я нашла описание с увеличенной каймой.

      Удалить
  7. Лариса, у тебя золотые ручки! Такую красоту вяжешь! Взгляд не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. СУПЕР!!!Шаль очень красивая!!!!
    В ВК я тебе сообщение отправила))))

    ОтветитьУдалить
  9. Шаль совсем невесомая) интересная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, действительно шалька как паутинка! Спасибо!

      Удалить
  10. Лариса, шаль порзительно красивая. Такая легкая, воздушная, представляю, какая мягкая и приятная.
    Тебе к лицу.
    Думаю, шаль самодостаточная. Сюда, скорее, подойдет маленькое металлическое кольцо или миниатюрная брошь, которая не будет отвлекать на себя внимание от столь прекрасной вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Обязательно учту твоё мнение со стороны виднее.

      Удалить
  11. а я вот никак не решаюсь связать шаль. мне кажется это очень трудоемко и времязатратно, я еще их как-то растягивать надо... короче, я лучше шарфик свяжу :) а твоей шалью по-восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света! в растягивании (блокировке), ничего сложного нет. Только много булавок надо. Попробуй!

      Удалить