суббота, 1 апреля 2017 г.

Розыгрыш конфетки

Приветствую всех, кто заглянул на розыгрыш конфетки! 
Мне очень приятно, что читателей моего блога стало больше, значит, то, что я делаю - интересно не только мне, а и многим другим рукодельницам.

 На конфетку записалось 52 участника.

 Итак, у нас победитель под номером 26! 
Это Валентина!!!!!

Поздравляю с выигрышем и жду твой адрес почту lar0403@yandex.ru


Благодарю всех за участие)))
 С весной вас, девочки, любви, тепла, уюта и неиссякаемого творческого вдохновения!!! 

13 комментариев:

  1. Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис,спасибо за конфетку)!
    И поздравления победительнице)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Валентину, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравления Валентине!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке! Мне очень-очень редко везет! Поэтому даже редко захожу проверить кто же выиграл. Лишь потом только поздравляю победительницу.
    Спасибо Лариса за шанс! Буду ждать с нетерпением твою конфетку!
    И всем спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем, что нашлось время и добрые слова!

    ОтветитьУдалить