воскресенье, 12 июля 2015 г.

Лавандовая сказка

Лавандовая клумба в моём саду и замечательное стихотворение Александры Куракиной
Лаванды много не бывает,

Об этом даже гномы знают,
Закрой глаза, замри и досчитай до трех..
Тшш... Один...Два...Три... Вдох!


Лавандовая Магия мечтою аметистовой
Играя, восхищая, опутает мой Сон.
Я в след помчусь неистово
Услышав и поверив в ее волшебный звон.
Лавандовая Фея проснется раньше солнца,
Заглянет мне в оконце
И испечет на завтрак лавандовый пирог,
Мы чай душистый выпьем и сядем на порог,
И Фея мне прошепчет : " Давай с тобой пойду
На остров серебристый в Лавандовом раю."
Тумана дымкой ляжет дорога впереди,
И гномы пожелают нам: "Доброго пути!"
Мы встретим на тропинке лиловую лису,
Лавандовые эльфы в лавандовом лесу
Подарят мне подарок- тринадцать сундуков,
Наполненных с лихвою мешками Вещих Снов.
А в море бирюзовом мы подмигнем русалкам-
Пусть веселее плещут лавандовым хвостом.
Там звезды светят ярче и ультрафиолет,
И полною бывает луна всегда-всегда,

Навечно я останусь влюбленной в чудный плед-

Магической лаванды бескрайние поля.
Такая вот лавандовая клумба в моём саду!!!)))
А в Германии в городе Кастеллуане посажен лавандовый лабиринт
Лабиринт - символ внутренних исканий, поисков сознания. Иногда ситуация кажется страшно запутанной, а если немного подняться над проблемой и посмотреть со стороны, то вот оно как оказывается:
А в центре лабиринта растет яблоня
А здесь официальный  сайт, там много фоток и чудесное видео посадки лабиринта)))

Свою лавандовую клумбу покажу:
 на 47 встрече Рукодельного кафе



14 комментариев:

  1. Замечательная лавандовая клумба!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! А у нас лаванда не растет, а так хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас для лаванды тоже не самые благоприятные условия. В том году клумба плохо перезимовала, а эта зима была помягче.

      Удалить
  3. Ооооооо, Лариса, чудесная у тебя лаванда выросла!!! Да, какая кустистая, богатая!!! Поздравляю!!! Представляешь, а я сеяла, и ни одно зёрнышко так и не взошло! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А у меня покупные семена взошли лесом! Вероятно, очень повезло с ними. Теперь сею свои.
      Могу тебе осенью выслать семена со своей клумбы.

      Удалить
    2. Лариса, извини, что не сразу отвечаю, просто я в поездке. А семена НАДО!!! Конечно же!!! Пожалуйста!!!

      Удалить
  4. Лариса, какая замечательная клумба! даже представить не могу насколько она ароматна)
    подскажите, а насколько она привередлива (ну зимовку исключим). подруга говорит что она очень капризна. купила семена, хочу в этом году посадить. прочитала что всходит 2 месяца - поняла что будет непросто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Я бы не сказала, что лаванда капризна. Семена до проращивания хранить в холодильнике. После посева нужна стратификация - плошку с посеянными семенами держу в холодильнике до первых всходов, которые появляются через 2-4 недели.

      Удалить
    2. Лариса, спасибо за практический совет! убрала семена в холодильник, морально готовлюсь к посадке. надеюсь все получится =)

      Удалить