вторник, 7 июля 2015 г.

Косыночка из хлопка спицами

Всем привет!
Захотелось мне отдохнуть от больших работ, вот и решила связать косыночку. 100% хлопок. 
Автор описания Юлия Zakhlebina. Бесплатный проект на Ravelry или в блоге Юлии, можно скачать схему. По описанию можно связать ещё и шаль. Воплощения можно посмотреть здесь.
По кайме прозрачный крупный бисер.
Автор предлагает связать небольшую косыночку с ленточками-завязками. Но я решила, что мне больше нравится классическая форма, поэтому для увеличения размера между первой и второй схемами дополнительно связала 16 рядов лицевой глади.
Размер косыночки 66х33 см.
С косыночкой покажусь:
- в галерее "Встречаем лето красиво!"
- на 46 встрече в Рукодельном кафе











- в Детской галерее 

6 комментариев:

  1. Лариса, очень милая косыночка! У меня у Мирочки есть похожая, только поплотнее, и косынка у нас в фаворитах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я связала свою первую косыночку. Очень понравился и процесс. Хочу связать и себе на дачу)))

      Удалить
  2. Лариса, красота! Смотрится очень нежно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какая нежная и ажурная косыночка!
    Спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить