суббота, 7 марта 2015 г.

Шаль "Капли дождя"/ Shawl Raindrops

Всем большой весенний привет!
Моя новая шаль по описанию дизайнера Natalia Sha
Шаль связана в две нити, одна - Семёновская "Лидия" (шерсть 50%, акрил 50%, 1613м., 100г.), вторая - YarnArt Кидмохер ( 70% кид мохер, 30% полиамид, 25 гр., 250 м.)
Спицы  Адди № 3,5.
Размер 68х150 см. без кистей.
Вес шали 78 гр.

Описание шали на Ravelry или в блоге.
Я вязала по схеме "Прозрачные капли". Рисунок очень быстро запомнился, не нужно было постоянно подсматривать в распечатанную схему. 
Очень удобно такую вязку брать в дорогу, или я любитель, к примеру, в очереди в поликлинике повязать))


С шалью "Капли дождя" участвую:
- в проекте "Вяжем, шьем, вышиваем"












- в 5 выпуске Рукодельных хвастиков












- отправляюсь на 38 встречу в Рукодельное кафе

11 комментариев:

  1. Как я такой цвет люблю! И узор шикарный))) Спасибо за участие в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я такой цвет люблю! И узор шикарный))) Спасибо за участие в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такой нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за оценку, очень приятно)

      Удалить
  5. Очень люблю шали! Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невесомая, очень нежная и такая ажурная!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить