пятница, 27 марта 2015 г.

Пряжа для шалей

Всем огромный привет!
У нас совсем весенняя погода. На улице второй день +17. И не верится, что ещё март!
А я в такую чудную погоду уже 2 недели на больничном с бронхитом. Сегодня, надеюсь, больничный мне закроют.
Эти две недели прошли довольно плодотворно, я вязала шали. Благо здоровье позволяло лежать и вязать)) При первой возможности сфотографирую и всё покажу))
А пока мой хомяк решил, что нужно срочно пополнить запасы. Просмотрев интернет-магазины в Беларуси, я нашла знаменитую пряжу Кауни 8/1. И вот получила, долгожданные шесть пасмочек у меня!!!
Всё, ШАЛЕманией я заболела окончательно!!!
И ещё я купила нашу белорусскую пряжу, 100% хлопок, 50гр. 250 м. Начала вязать шаль на лето. С этой пряжей я раньше не была знакома, но ощущениям, она очень подходит для шалей. Нитка крученая, будет хорошо держать форму. Возможно, не потребуется подкрахмаливания.
Кстати, выбор расцветок приличный. Очень рада за нашего отечественного производителя.

Хомяк мой счастлив!

Всем заглянувшим здоровья и солнечных весенних дней!

2 комментария:

  1. ЛАРИС ИЗВИНИТЕ У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКОЙ ПРЯЖИ А ЧЕРЕЗ ВАС МОЖНО КУПИТЬ И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ В РУБЛЯХ !?? СПАСИБО .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я живу в Беларуси. Пересылка будет стоить очень дорого!
      Кауни - латвийская пряжа. К нам её привозят редко.
      А аналоги хлопковой производят в России.
      Я думаю, по цене с пересылкой вам это не выгодно.

      Удалить