воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Символ года моего

Привет, привет!
Продолжается  подготовка к Новому году и многие рукодельницы, соблюдая традицию, вяжут, шьют, мастерят из разных материалов зверушки — символы каждого года. 2018 год - по восточному календарю год Желтой Собаки. А по гороскопу я тоже собака (правда белая металлическая). И как же я без своего символа? 
Решила связать себе пёсика в любимом сиреневом цвете.
А травка... фото сделаны давно! Мне не понравились глазки у собачки, думала переделать. Но вдохновение не пришло. Оставлю всё как есть)))

Автор описания собачки Вера Царегородцева

С пёсиком приму участие в галерее "Рукодельное кафе", в Детской галерее, в галерее "У меня теперь собака"

Всем желаю тёплой, уютной, доброй зимы :)


13 комментариев:

  1. Милота! А глаза очень даже удивленные получились))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже-Боже! Какая прелесть! Обожаю "шарпеестых" , таких со складками собачек)))
    Я тоже собака - и тоже Земляная Собака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже прельстили складочки))) ну как не связать такого пёсика!

      Удалить
  3. Хорошенькая. Т глазки хороши, чему-то в этой жизни удивляются....

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хорошенький, симпатюшный, классный пёсик, у меня сплошное умиление! Чудо-малыш!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная собачуля!

    ОтветитьУдалить