вторник, 29 ноября 2016 г.

Шаль "Голубой снегопад"

Всем привет!
В июне в блоге Наталии я принимала участие в тестировании шали "Монпансье". Вот здесь моё воплощение задумки дизайнера. Тогда же и пришла идея связать эту шаль в зимнем варианте.
Хоть мороз не силен и не лют,
Но закутались в шали дома.
Создает голубой уют
В декабре голубая зима.
Лариса Липатова

А пряжа... 
прежде всего использовала замечательные моточки ALIZE BABY WOOL (50гр./175м., 40% шерсти, 40% акрила, 20% бамбука, цвета 3612 и 3564). Оба достались мне по обменам от рукодельниц. Пряжа чудесгая! мягенькая, не"колется". Лежали, ждали своего времени)))
Заканчивала двумя рапортами пряжи Пехорка "Австралийский меринос" (95% шерсть, 5% акрил, 100гр./400м.)
В кистях использована ещё белая пряжа Пехорка "Детский каприз" и голубая ALIZE Lanagold 800.
Всего понадобилось 143 гр. пряжи
Размер шали с кистями 82*168 см.

С шалью "Голубой снегопад" приму участие в галерее Рукодельное кафе в СП "Повязушки"в проекте "Ликвидация рукодельных запасов", в ноябрьской галерее Вдохновение
    
"Montpensier" by Natalia Sha проект на Ravelry  

Спасибо за внимание! Чудесного вам настроения!

28 комментариев:

  1. Какая интересная! Эти кисточки пленили меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я люблю шали с кистями! Спасибо!

      Удалить
  2. она шикарная! просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное, очень, очень приятно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина, очень приятно слышать такой отзыв о моей работе! Спасибо!

      Удалить
  4. Такая переливчатая! Настоящие льдинки. Лариса, это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! все очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо за оценку, очень приятно) А вязала из того, что было))) сама очень довольна результатом.

      Удалить
  6. Очень изыскано! Как у тебя так получается названия такие крутые придумывать?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное) очень приятно)
      А названия... не знаю, вдохновение приходит)))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Просто чудо! Иду оформлять в галерею!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за приятные слова о моей работе!

      Удалить
  8. Лариса, невероятно красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! мне очень и очень приятно!

      Удалить
  9. Очень красивая! Переходы цвета просто завораживают...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень воздушно! И цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      А шаль уже нашла себе хозяйку)))

      Удалить