суббота, 5 августа 2017 г.

Шаль "Серебряные стрелы"

Всем привет!
Моя новая летняя шаль "Серебряные стрелы". Это повтор, такую шаль вязала в прошлом году.

Пряжа -  Пехорка "Блестящий лён" 480м./100гр., состав; 92% лён, 8% вискоза. Цвет - серебристый. Спицы №3,25.
Размер готовой шали 210 на 86 см.

Автор дизайна Алла Борисова
По кайме шали ввязан прозрачный бисер.
На фото его не видно.
Шаль "Серебряные стрелы"  покажу в галереях ВдохновениеРукодельное кафе №100.
Вдохновение... НЕЖНЫЙ ИЮНЬ


Пока-пока!! Удачных выходных!!

16 комментариев:

  1. Ну, что сказать... класс да и только! Манекен очень нужная штука - хорошо, что ты его приобрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, приходи с шалькаами в кружевную галерею, пожалуйста!

      Удалить
    2. Спасибочки, очень приятно слышать такие отзывы о моей работе!
      Добавила свои работы в галерею.

      Удалить
  2. Умеешь ты удивлять, Ларисонька! Всё лучше и лучше, интереснее и интереснее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова о моей работе!

      Удалить
  3. Воздушная, нежная, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль для Наташи Ростовой. Каждый раз, приходя к тебе в гости, погружаюсь в век так 18 или 19)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Таня, спасибо большущее за теплые слова!

      Удалить
  6. Чудесной красоты кружевная, белоснежная, лёгкая шаль! Лариса, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шаль,зиму мне напомнила)))Белоснежку)

    ОтветитьУдалить