понедельник, 26 декабря 2016 г.

Брест.

Всем привет!
Прошедшая неделя была очень напряженной. В среду и четверг мы с мужем ездили в Брест на юбилей, а на выходных я была в Минске на ярмарке.
Ярмарка - третья в моём рукодельном опыте, и самая удачная. Учла ошибки предыдущих. Очень хорошо, как я и ожидала, продавались небольшие игрушки, косметички, игольницы. 

А Брест - город моей юности. Прожила я там всего три года, закончила школу и, поступив в институт, приезжала только в гости. Через несколько лет и мама переехала ко мне. 
В следующем году уже 30 лет, как я получила аттестат... Так быстро летит время... Не буду о грустном, покажу лучше фото.


Мемориальный комплекс Брестская крепость-герой.
Очень трудно описать то чувство когда ходишь по крепости. Я преклоняюсь перед всеми, кто принял на себя первый удар войны и до последнего сопротивлялся фашистской нечисти.

Муж с пушкой военных времён
Мы с мужем
А тут я с братом

Улица Советская
Улица, с весьма не подходящим ей названием. Выглядит, как пешеходные туристические улочки в центрах европейских городов. Красивые фасады домов, газовые фонари, ресторанчики и кафешки. В вечернее время фонарщик вручную зажигает фонари, имитируя старый обычай.

Памятник "Millennium"
По периметру - описание исторических событий Бреста. Очень интересное оформление, впечатляющие размеры монумента.
Улица Гоголя она же аллея фонарей. Буквально на каждом шагу расположены кованые скульптуры по мотивам произведений писателя
Представляю, какая красота вечером в Бресте с новогодней иллюминацией!
 Но нам надо возвращаться домой!

Спасибо за просмотр! Хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Дааа,Брест красивый город)))А крепость-это отдельная планета,там время замирает.....
    Не знала,что будешь на ярмарке-приехала бы)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама не была уверена, поеду ли на ярмарку. Очень напряженная неделя.

      Удалить