суббота, 30 мая 2015 г.

Нужна помощь с Mister Linky's!

Девочки, помогите, пожалуйста!
У меня в блоге проводится  розыгрыш конфетки. Вот здесь
А тут пропал весь список записавшихся. И появилась эта запись:

This site is using Mister Linky's Magical Widgets. Click here to display the links for this post.
Blog Owner: You may upgrade to display more than one Linky at a time.

Очень жду совета, как восстановить список в блоге. Предыдущий  Linky уже удалила.

Воспользовавшись советом, написала с помощью дочки-лингвиста письмо с службу техпомощи. Менее чем через час Линки работали! И получила вот такой ответ:

Message:
The standard membership only allows one widget at a time. It sometimes happen that a user will run the widget wizard without realizing that the newly created widget will stop other widgets from working. In such cases I am happy to reset the existing widget, as I have done in this case.

Теперь я буду внимательнее! Перед созданием нового виджета нужно останавливать предыдущие!

Огромная благодарность всем, кто откликнулся! Благодаря вашим советам я разобралась в ситуации!!


8 комментариев:

  1. Ларис, я к сожалению, не знаю, как помочь. я пользуюсь InLinkz - с ним ни разу не было у меня проблем.
    И на всякий случай я бы список, который по ссылке отображается, скопировала куда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  2. В переводчике это выглядит так:
    Этот сайт с помощью Mister Linky магические виджеты. Нажмите сюда, чтобы просмотреть ссылку на этот пост.
    Владелец блога: Вы можете модернизировать, чтобы отобразить более чем один Linky одновременно.

    А модернизировать - это заплатить?
    Лариса, а техпомощь там есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса!
      Не знаю, как можно модернизировать. Возможно, это просто. Вроде есть техпомощь, но не разобралась что и как(((
      Поискала информацию в Гугле, нашла только блог с аналогичной проблемой...

      Удалить
    2. Лариса, может быть здесь написать свою проблему (в верхней строке) https://inlinkz.freshdesk.com/support/home
      Это раздел поддержки.

      Удалить
    3. Лариса, спасибо!!!! Уже всё работает!!!! Обратилась в раздел поддержки!!!

      Удалить
  3. У меня такое было. Когда я две конфетки сразу проводила и сразу две решила с линии. А бесплатно можно одну только. Аж вспотел вся от страха - у меня там куча записавшихся было и все погибло! Я тут же удалила второй линии. , где не былр еще записанных (да он и не открылся вообще), написала в поддержку и они ответили тут же! Они работают в режиме онлайн, проблема была решена за 10 минут. Мне пожелали всего наилучшего и обращаться если что. ))) но все на английском )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!!! Ваш совет очень помог!!! После письма в службу поддержки менее чем через час всё заработало!)))

      Удалить