суббота, 4 августа 2018 г.

Моя льняная юбка

Доброе утро выходного дня!
В отпуске связала себе юбочку. Вязалось легко, на одном дыхании. Но ряды бесконечные! По низу в кайме 1792 петли в ряду! Пряжа - смесовка хлопка со льном. Вес 440 грамм, спицы от 2,75 до 3,5. 
Называется «Лориен». Связана на совместнике с @marusia_biryukova 
Длинные юбки мне не очень нравятся, не ношу из-за роста. Во мне всего 158 см, еще больше принижают они. А от этой юбочки восторг!!!
 Ходить с такой длиной юбки надо ещё приспособиться. Особенно по лестнице, постоянно приподнимаю подол.





Спасибо за внимание! Чудесного вам настроения!

14 комментариев:

  1. Лариса, обалденная юбка!!! Не тяжелая, правильно я поняла? Я, вот, все время боюсь, что вязанная юбка будет тяжелая;) Тебе ОЧЕНЬ идет! С такой фигуркой, как у тебя, длинная юбка, кстати, только стройнит и увеличивает рост визуально, так что даже не думай положить юбку в шкаф. Носить! Носить везде и часто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что тут скажешь? Просто шедевр! Сидит на тебе классно! А уж когда раскроется вся - царская вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и мне очень нравится! Но как вязать столько петель в ряду.... Героиня!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, юбка - бомба!!!! И фасон твой, и цвет отличный! Как говорится, звёзды сошлись во всём!)))) Такой труд достоин уважения! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  5. УВАУ!!! Какая красивая кружевная летняя юбочка!!! Лариса, я представляю, каких это стояло тебе трудов, юбочка шикарная, нежная и красивая!!! Роскошная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная юбка! Для тех кто невысок, главное не "делить фигуру",т.е. надо соблюдать цвет верха и низа в одном тоне, тогда "фигура" даже вытягивается:).
    Лариса, тебе очень идет обновка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это юбочка!!!!Шикарно!!! Очень красивая!!!!!!

    ОтветитьУдалить