воскресенье, 21 января 2018 г.

🎁 Новогодние подарки 🎁

Всем привет!
Расскажу сегодня о подарках от рукодельниц. Получила я их перед Новым годом. Я хоть уже и дама давно бальзаковского возраста,подарки открывала как маленький ребенок))) А там... настроение, позитив, волшебство, желание быть красивой и творить!
Смотрите и радуйтесь вместе со мной)))


Прекрасный подарок я получила от замечательной рукодельницы Елены, хозяйки блога Марселена.
Вот такая у меня красота!
Леночка, спасибо за сюрприз, дружбу и новогоднее настроение!

Чудесная вышивка!!! Хочу подушечки пошить, надо только ткани подобрать.
Блокнотик дочка себе взяла, очень понравился!

В этом году первый раз принимала участие в обмене на форуме Амигуруми
Подарочек мне пришел от Снегурочки Екатерины))) 
Противень с формочками! В прошлом году опробовали с дочкой новый рецепт имбирного печенья, нам формочек для него не хватает. 
Плюшевая мимишная прелесть, и всё очень нужное для рукоделия! Благодарю, Катя!


Традиционен обмен подарками на белорусском форуме Remesla.by
В этом году феечки исполняли желания друг друга. Я заказала вышитые мешочки-саше для моей лаванды. И получила чудесные мешочки от Алёны.


Участвовала я в "Новогодней эстафете" на форуме Stranamam.ru
Огромную зарядку позитива для предстоящих праздников я получила от Ирины Эркюльчик.
За ниточки для шалей отдельная благодарность!

Девочки, еще раз огромное спасибо за праздник!
Счастья вашему дому, мира и благополучия!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными, такими разнообразными и интересными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные подарочки, красивые новогодние рукоделочки, замечательные вкусняшки! Поздравляю от всей души!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие подарки! Интересные и полезные. Всегда приятно открывать посылочку, чувствуешь себя маленькой девочкой....

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка,с подарочками тебя чудесными!!!!

    ОтветитьУдалить