суббота, 18 ноября 2017 г.

Приятности и сюрпризы:)

Всем привет!
В ноябре у меня случился подаркопад!))) Очень приятно! 

Очаровательная открыточка пришла ко мне от Ланы за участие в "Галерее хвостатых".
Отдельная благодарность Лане за прекрасную организацию галереи и тёплое отношение к участникам!


А этот сюрприз пришёл ко мне от потрясающей рукодельницы - Natalushka
Наташа вяжет умопомрачительные ажурные вещи!
И она автор очень интересного видео-блога!
Посмотрите какие чудесные салфеточки я получила, ювелирная работа!
Ещё в посылочке лежало очень душевное трогательное письмо!
Наташа, спасибо огромное! Очень и очень приятно получить такой подарок!!!


Летом прошлого года в блоге Ларисы Смирновой я стала победительницей розыгрыша конфетки.
 И вот бесподобно красивый комплект у меня! Он станет украшением  кухни!
Грелка на чайник и прихватки! Прекрасно подобранные ткани!
Магнитик и открытка
Тканюшки и пуговички
Загляните в блог Ларисы, красота неописуемая, а качество пошива - просто безукоризненное! 


Девочки, рукодельницы, спасибо Вам огромное  за потрясающие подарки и за радость, которую они мне подарили!

6 комментариев:

  1. Чудесные подарки! От Наташи у меня тоже есть салфеточка, даже жалко на стол стелить!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с подарками! Все такое красивое!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Подаркопад - это прекрасно! Само то перед заветным праздником, ведь что ещё подарит нужное настроение, как не приятные сюрпризики)) Рада, что и моя открыточка пришлась по душе!
    Девочки молодцы - такие гостинчики сладкие приготовили, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка,с чудесными подарочками тебя!!!!
    Кафетку я пропустила..ну ничего))))Потихоньку возвращаюсь в блогожизнь)!Соскучилась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса. я рада, что мой комплект понравился!
    Прошу прощение, что так долго задержала отправление!

    ОтветитьУдалить