воскресенье, 26 марта 2017 г.

Шраг, или кардиган-трасформер

Всем доброго весеннего дня!!!
Хочу показать сегодня ещё одну законченную работу из моих НЛО. Такой кардиган-трансформер увидели мы с дочкой в магазине в Минске ещё осенью. Ксюше очень понравился. Посмотрев на ценник, я предложила связать самой, модель совсем простая. И вот готовый шраг на дочке.
Связан из белорусской пряжи Слонимского КПФ (30% шерсти, 70% ПАН, 50гр/202м.). В интернете очень неплохие отзывы об этой пряже. 
Нить 4-х слойная, мягкая на ощупь, не колется.
Цвет маренго меланж, я бы сказала цвет мокрого асфальта.
Я вязала в три нити спицами №4.
Понадобилось 490 гр.

Связала прямоугольник размером 78 см. ширина и 96 см. высота.
На этом фото белее реальный цвет, на остальных вышел посветлее
Сложила вот таким образом
И сшила, оставив прорези для рук 18 см.
готово!
Шраг покажу в галереях ВдохновениеРукодельное кафе №90, в Мастерской рукоделия №9
 Вдохновение... ВЕСНЕ ДОРОГУ! Галерея Рукодельное кафеМастерская рукоделия №9

Истребим НЛО! Совместник.И ещё один законченный проект в мартовскую галерею НЛО







Благодарю за внимание!!!


27 комментариев:

  1. Класс! И так просто, и так красиво. И ведь это то, что мне надо - никогда не получались у меня красивые окаты рукава. А здесь такая стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища какая! Супер-вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, очень удобная штучка! Я вязала такую из мохера. Выручает меня на работе, растянулась немного, но самое то, тепло и уютно!По краю у меня коса вместо резинки.

    ОтветитьУдалить
  4. МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!!!!
    Как здорово и красиво!!!!!!Стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слууушай, Лариса!!! Какая прелесть получилась!!! Доча - красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисонька, здОрово.
    Захомячила)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный кардиганчик) на дочери очень красиво сидит-лежит;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, никогда бы не подумала, что такой стильный кардиган настолько просто делается. Ага, шучу))) Это кажется, что просто, пока сама не начну)))
    Спасибо за участие в Мастерской!

    ОтветитьУдалить