пятница, 24 февраля 2017 г.

Австро-Венгерская сказка. Часть 1. Венгрия

Всем привет!
19 февраля моему мужу Сергею исполнилось 50 лет. Поразмышляв над подарком, решила порадовать мужа туристической поездкой, с собой с качестве сопровождающей, конечно))) Мужу идея очень понравилась, тем более, что в феврале мы раньше никуда не ездили. Как оказалось, экскурсионных туров в это время года не так много, да и поехать хотелось в страну потеплее.
И я остановила свой выбор на замечательном автобусном туре "Австро-Венгерская сказка" Минск  –  Мишкольц – Эгер – Будапешт – Вена

Выехали из Минска в 5.30. Далее транзит по территории Беларуси, Польше, Словакии, Венгрии. Прибыли в г. Мишкольц-Тапольца (Венгрия) вечером.
  Утром для желающих — посещение уникального термального водного парка, расположенного в гротах пещеры (стоимость 12€), где можно искупаться в местных термальных водах, бьющих прямо в пещерах среди скал, с кристально чистым воздухом, световыми эффектами, подземной речкой.
В связи с женскими днями я не попала в купальни, а вот муж был в восторге. Вот несколько фото с его мобильника.

А я в это время гуляла по парку.
Пруд с водой из термальных источников

Затем мы переехали в красивый старинный венгерский городок Эгер. Прогулялись по историческому центру и увидели множество домиков в стиле рококо и барокко, второй по величине храм в Венгрии — Кафедральный собор, построенный в стиле классицизма. Орган Кафедрального собора является самым большим в Венгрии.
Я на фоне Кафедрального собора, здесь ещё видны остатки снега
Университет (население города 53 тыс.)
Центральная площадь
Настало время подкрепиться. И мы отправились на ужин с фольклором и дегустацией Эгерских вин в национальной корчме знаменитого винодельческого района «Долина красавиц» - родине огненных красных и нежных белых вин.
С музыкой венгерских цыган и национальными танцами

Вина весьма вкусные. Очень понравилось ледяное - тип десертного вина, изготовляемое из винограда, замороженного на лозе. Купили бутылочку с собой.
Проехали ещё 130 км. и мы в Будапеште.
День был пасмурным, накрапывал дождик, и прохладно.

Рыбацкий бастион

храм Матяша (где венчались все королевские семьи Европы)
Дворец Шандора, в настоящее время является резиденцией президента Венгрии

Цепной мост Сечени - это символ Будапешта

Королевский дворец
Мост Свободы
Площадь Героев
замок Варошлигет
Побывали мы и на Центрально рынке (и погрелись заодно)
Купили с собой по небольшой палочке (с паприкой и без) знаменитой салями "Piсk", привезли в Беларусь контрабандой (ввоз мясной продукции запрещен). Правда об этом мы узнали уже на границе, поволновались, но нас строго не досматривали, только сверху содержимое сумок)))

Очень оригинальные баночки с солениями
Бесподобная вышивка местных рукодельниц
И вечерний Будапешт, шикарная подсветка!!!
Парламент

Королевский дворец
Национальный театр "Korhinta". Здание сделано в виде корабля, который как бы вышел из дунайских берегов.

Мост Racoszi

Подошло к концу наше путешествие по прекрасной Венгрии.
Это стоило того, чтобы проехать более 1000 км. и увидеть чудесную панораму Будапешта, любоваться корабликами и баржами на Дунае, куполами и крышами домов Буды и Пешта. Все-таки это неповторимый город и лучший с какой бы стороны на него не смотреть!

Надеюсь, моё повествование было интересным.

Во второй части я расскажу об одном из самых романтичных и красивых городов мира - Вене.

До встречи!

Австро-Венгерская сказка. Часть 2. Вена

1. Красотища!!! Действительно город того стоит! Отличный подарок для мужа)))

2. Лариса какой замечательный подарок ты сделала мужу и себе конечно тоже. Столько впечатлений! Красивый город.

3. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!Путешествие чудесное!!!!

4. Такой подарок на всю жизнь запомнится!

5. Лариса, чудесный подарок на юбилей! С интересом почитала, порассматривала.

6. Замечательный подарок! И я всегда так радуюсь, когда Венгрия кому-то приходится к душе, словно к себе домой зазываю :)
    Мой муж из Эгера. Он говорит, что местные шутят, будто "Долина красивых женщин" называется так потому, что когда человек идёт оттуда, некрасивых женщин уже просто не существует :))

1. Да, в Эгере мы слышали эту легенду!)))
      А от Венгрии мы в восторге! Чудесная страна! Очень хочется ещё побывать, и не раз.

7. Как здорово! Жду с нетерпением следующего повествования :))) Отличный подарок!
    Как я завидую тем, кто живет рядом с Европой, сел в автобус и уже в Европе :) Мы живем можно сказать в серединке России,например, от нас до Питера ехать 3 дня на поезде :)))

1. Спасибо, Гуля!
      Да, автобусный туры - бюджетный вариант путешествий. Только шенгенская виза для белорусов 60 евро, в остальном очень доступно.

8. С удовольствием почитала. Здорово! Столько красоты:)) Баночки с соленьями тоже понравились :))