понедельник, 4 января 2016 г.

Новогодние подарки

Всем праздничный привет!
Мой первый в этом году пост будет о подарках, которые я получила от рукодельниц к Новому году.
Дальше много фото!
31 декабря я получила неожиданный и очень приятный подарок от Елены, хозяйки блога Марселена.
Леночка, я в диком восторге!!! чудесные душевные подарки!!!
Бесподобная игольница!!! Я любовалась ею в блоге Лены, а теперь эта красота у меня! И пользоваться по назначению жалко, только восторгаться)))
Фото не правильно передало краски, в жизни они намного ярче
Ниточки и новогодняя тканюшка
Бесподобные блокнотики
Новогодние украшения (колокольчик сразу на ёлочке пристроился))

На белорусском форуме ремесленников remesla.by проводился традиционный новогодний обмен. Такие замечательные очень новогодние подарочки пришли мне от Полины Poska
Шарики кимекоми, шоколадница, большие декоративные конфеты с конфетками внутри, новогодняя композиция с шариками и конфетами!!! Очень красиво и стильно!!!


В этом году я впервые решила принять участие в ОСЕННЕ-ЗИМНЕМ ОБМЕНЕ ПОДАРКАМИ - 2015, который проводился на форуме darievna. Подарок для меня подготовила Лилия Liliwinter. Не посылочка, а целый сундучок!!!


Ещё раз огромное СПАСИБО Лене, Полине и Лилии за море позитива! Девочки, сколько красоты и счастья в посылках! Настоящий Новый год!!! 


Всех заглянувших поздравляю с Новым годом! Здоровья, тепла, добра и исполнения всех желаний!!! Пусть год будет интересным, творческим, богатым на добрые события и хороших людей!

10 комментариев:

  1. Лариса, какие чудесные подарки!!! Поздравляю! Праздник в разгаре!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с великолепными подарками! Девочки постарались от души!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово,аккурат к Новому году)))Хвала нашей почте)))
    Ларис,с подарочками тебя!!!!!)Пусть в жизни будет радости побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, мы – счастливые люди, имеем возможность дарить радость и получать ее!

      Удалить