воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Подарок от Ины! уже у меня)))

Всем доброго!
Несколько дней назад мне посчастливилось выиграть конфетку замечательной рукодельницы Ины! Посылочка очень быстро добралась до меня, и она… превзошла все мои ожидания! Подарки просто изумительные!
Итальянская пряжа, очень мягкая, тёплая и уютная

Гаджеты для вязания. Вместо маркеров я раньше использовала скрепки)) теперь у меня есть настоящая радуга маркеров!
Очень вкусные сладости! Цукаты до фотосессии дожили в располовиненном виде, не могла удержаться)))
И тёплая душевная открытка с пожеланиями!
Ина, спасибо огромное за такой душевный, прекрасный и позитивный подарок!!

10 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю! Подарочек и в правду очень хорош! Я даже не знаю, чему больше радуешься-классной пряже или такому разнообразию сладостей?! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, богатства какие! !!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,я очень рада,что подарочки пришлись по душе!!!
    Насчёт сладостей.согласна на все сто!!!Вроде бы люди взрослые.а радуемся им как дети!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души с чудесным подарочком)))))

    ОтветитьУдалить