вторник, 22 марта 2016 г.

Манекен Моника

Всем привет!
Мой хомяк в восторге от новой покупки! У меня появился манекен! Назвала Моникой)))

Манекен портновский, на размер 42-44, высота 76 см. 

Не новый, без подставки, но по демократической цене)))
На манекене отлично смотрятся шали, получается замечательная фотосессия. 

В необходимости такой покупки мой хомяк смог убедить жабку после ярмарки


И теперь, чтоб не напрягать семью меня фотографировать -
сама одену свою "куклу" и пофоткаю так, как мне хочется. По горловине манекена требуется небольшая реставрация. Задекорирую черной тканью и кружевом.

Изучала в интернете идеи по созданию миниатюрных манекенов. На ярмарке их можно использовать для небольших шалей, косынок, шарфиков.

 




Спасибо всем, кто заглянул. Удачи в творчестве!!!

16 комментариев:

  1. поздравляю с приобретением! и правда, шаль отлично смотрится на манекене =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! И мне очень нравится шаль на манекене)))

      Удалить
  2. Очень нужное приобретение! Хомяк должен ликовать! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк в себя не может прийти от счастья!))) ツ
      Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю, очень нужное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Лариса! Стильная штучка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Налюбоваться не могу)))

      Удалить
  5. Класс!!!Ларис ,с покупочкой тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное приобретение. Имя-то какое подходящее :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса,классная у тебя подружка.

    ОтветитьУдалить